Подходит, если у вас есть вопросы о тексте в компании, редполитике, бренд-медиа, вы не знаете, с чего начать, и вам нужно порассуждать с кем-то знающим.
Для тех, кто уже выпускает публикации в своем блоге или соцсетях, занимался настройкой редакционных правил, и хочет всё проверить и улучшить.
Для обучения авторов, менеджеров, руководителей на их примерах с комментариями и обсуждением ошибок
Распространяет идеи компании и формирует сообщество из поклонников бренда. Привлекает клиентов
Нужна, чтобы настроить стандарты по коммункициям в компании, когда и сотрудник продаж, и эйчар пишут на одном уровне качества.
Компаниям, которые хотят сформулировать свой образ и найти своё место так, чтобы отличаться от других.
Если вы наняли редактора и не знаете, что с ним делать и как обучать, поручите это нам, мы знаем
Редакция нужна компаниям, которые хотят много рассказывать о себе на разных площадках и в разных форматах. Чтобы редакция работала эффективно, в ней нужно распределить роли и сформировать требования. Мы это умеем