=

← Все услуги

Редполитика

Редполитика — это документ, на который сотрудники компании опираются, когда пишут текст на сайт, пресс-релизы, статьи. Он рассказывает, в какой тональности общаться, на какие темы можно говорить, а каких лучше избегать.

Так редполитика становится основой для гайдов и руководств по тексту: сначала разрабатывается редполитика, а потом — прицельные инструкции для отдела продаж, сотрудников поддержки, копирайтеров, маркетологов. Всё это мы тоже умеем.

Как это выглядит

Людмила Сарычева, автор и шеф-редактор бюро

Сколько стоит

от 1 200 000 рублей

Что входит

Редполитика должна очень точно отражать культуру компании, тогда она будет привлекать клиентов, которые останутся надолго и будут рекомендовать услуги друзьям. Поэтому, прежде чем разрабатывать редполитику, мы проводим исследования и интервью, формулируем ключевые посылы компании, примеряем их в разных ситуациях и тестируем с сотрудниками. Такая работа занимает около 3 месяцев. Стоимость зависит от того, какое количество задач нужно покрыть редполитикой и требуется ли помощь с внедрением.