Редполитика
Редполитика — это документ, на который сотрудники компании опираются, когда пишут текст на сайт, пресс-релизы, статьи. Он рассказывает, в какой тональности общаться, на какие темы можно говорить, а каких лучше избегать.
Так редполитика становится основой для гайдов и руководств по тексту: сначала разрабатывается редполитика, а потом — прицельные инструкции для отдела продаж, сотрудников поддержки, копирайтеров, маркетологов. Всё это мы тоже умеем.
Как это выглядит | Людмила Сарычева, автор и шеф-редактор бюро |
Сколько стоит | от 1 200 000 рублей |
Что входит | Редполитика должна очень точно отражать культуру компании, тогда она будет привлекать клиентов, которые останутся надолго и будут рекомендовать услуги друзьям. Поэтому, прежде чем разрабатывать редполитику, мы проводим исследования и интервью, формулируем ключевые посылы компании, примеряем их в разных ситуациях и тестируем с сотрудниками. Такая работа занимает около 3 месяцев. Стоимость зависит от того, какое количество задач нужно покрыть редполитикой и требуется ли помощь с внедрением. |