=

← Все услуги

Редполитика

Редполитика это формулирование не правил текста, это формулирование ценностей, на что вообще компания опирается. Компания хочет развиваться и ради чего она работает, как она общается с клиентами, что она доносит, что можно, в каком-то этическом плане, а что нельзя. Редполитика это отражение бренда компании. На редплитике основываются остальные правила. Но если в компании есть хотя бы два разных отдела, которые занимаются разными задачами, но оба отдела связаны с коммуникацией, то одну редполтику для них написать можно, но это будет не очень эффективно. Поэтому вместо редакционной политики Люда предлагает вам потратить чуть больше времени и разработать набор инструкций.

Это нужно, когда в компании много сотрудников, все пишут по разному и хочется создать инструменты сонаправленности, чтобы было единообразие в коммуникации.

Как это выглядит

Допустим, в компании есть отдел маркетинга и дизайна, которые делают лендинги. Есть смм и есть команда, которая пишет скрипты, а еще есть команда поддержки, которая отвечает клиентам. И по умолчанию у них не может быть одинаковых правил для работы с текстом. Потому что лендинги пишутся не тем же языком, что скрипты для продаж, например.

Поэтому, как мы действуем: сначала мы формулируем редполитику, а потом на основе этой редполтики мы для каждого отдела создаем инструкции. Чтобы создать инструкции мы проходим путь такой, что с каждой командой, для которой создается инструкция мы проводим встречи. Изучаем, что они вообще пишут. Спрашиваем вас, что вам здесь не нравится. Потом проводим встречу, в которой мы устраиваем разбор ошибок, и, когда мы разобрали ошибки, посмотрели на несколько текстов, то мы можем сформулировать инструкцию или какой-то чек-лист. То есть мы можем просто на основе готовых материалов сформулировать правила, что можно, а что нельзя. И эта конструкция получается достаточно короткая, чтобы ее легко было освоить, прочитать и использовать, потому что в ней нет ничего лишнего. В ней все касается только работы конкретного отдела. И, например, команде поддержки не нужно читать то, что нужно читать сммщикам. И так с каждым отделом.

Сколько стоит

Стоимость и сроки этой работы зависят от того, насколько объемна эта работа, насколько много инструкций надо подготовить, сколько встреч провести. Мы можем обозначить сроки как 3-6 месяцев.

Здесь мы можем поделить работу на несколько этапов:

1 этап: диагностика, 250 000 рублей.

2 этап: разработка редполитики, 200 000 рублей.

3 этап:

  • разработка руководства по тексту, 180 000 рублей.
  • разработка руководства по общению, 180 000 рублей.

Кто работает

Работает Сарычева + редакторы + дизайнеры + программисты

Как заказать

Напишите, пожалуйста, в телеграм Сарычевой